VladPets.ru
+7 (924)730-32-14+ 7 (423) 250-26-42Пн—Пт 9:00—21:00
Корзина 0 0 руб.

Бесплатная доставка от
1 400 руб.

Доступные
способы
оплаты

Свыше
5 500+
товаров

Tetra (242)

Более полувека назад молодой натуралист, доктор естествоведения Ульрих Бэнш сделал прорыв в сложном и не распространенном в то время хобби — аквариумистике. В 1950-х годах Бэнш разводил в Ганновере декоративных тропических рыбок. В то время в Германии было едва ли больше 50.000 аквариумистов. Причиной этому была большая сложность в нахождении живого корма. Поэтому у Бэнша возникла идея разработать готовый корм для рыбок. В начале 50-х годов родился ТетраМин. Он состоял из 4 различных сортов хлопьев с добавкой витаминов, которые и дали продукту название: Тетра (греческий: четыре) и Мин, три последние буквы в слове витамин.

Возникновение на рынке ТетраМина изменило аквариумистику. Хобби, которое было доступно лишь немногим, с помощью ТетраМина превратилось в увлечение, которым восхищаются более 3 миллионов человек в одной только Германии. ТетраМин в желтой баночке с коричневой крышкой превратился в известную на рынке торговую марку, которую вскоре можно было найти возле аквариума практически в каждой стране мира.

Этой революционной разработкой сухого корма для тропических рыбок Д-р Ульрих Бэнш также заложил основу для предприятия мирового уровня. Вскоре после основания началось становление предприятия в качестве международного лидера на рынке, с дочерними компаниями по всему миру.

TETRA является одним из брендов компании Spectrum Brands, Inc. (, которая была создана как преемница Rayovac Corporation.

Сегодня в компании Тетра, которая имеет представительства в более 90 странах мира, работают свыше 800 сотрудников, что делает ее крупнейшим производителем продуктов для аквариумистики и садового прудоводства в мире. Компания предлагает полный ассортимент кормов, кондиционеров, средств по уходу за растениями, оборудования и медикаментов.

Тетра — это предприятие, которое свои экономические интересы ставит в тесную связь с конечным потребителем.

При этом компания, разумеется, использует самые современные инструменты рыночных исследований и опросы мнений. Близость к рынку и знания различных рыночных условий позволили Тетре достигнуть успеха во всех странах мира.

Для гарантии долгосрочного развития качества и ноу-хау, Тетра в своей работе руководствуется девизом «Тетра — под водой впереди всех».



В наличии
1 102 руб.
В наличии
468 руб.
В наличии
777 руб.
В наличии
0 руб.
В наличии
67 руб.
В наличии
79 руб.
В наличии
484 руб.
В наличии
335 руб.
В наличии
378 руб.
В наличии
489 руб.
В наличии
719 руб.
В наличии
392 руб.
В наличии
489 руб.
В наличии
392 руб.
В наличии
158 руб.
В наличии
327 руб.
В наличии
1 299 руб.
В наличии
2 037 руб.
В наличии
7 234 руб.
В наличии
8 333 руб.
В наличии
2 578 руб.
В наличии
1 486 руб.
В наличии
1 774 руб.
В наличии
2 260 руб.
В наличии
139 руб.
В наличии
156 руб.
В наличии
646 руб.
В наличии
904 руб.
В наличии
983 руб.
В наличии
681 руб.
В наличии
1 190 руб.
В наличии
681 руб.
В наличии
482 руб.
В наличии
15 руб.
В наличии
506 руб.
В наличии
506 руб.
В наличии
506 руб.
В наличии
506 руб.
В наличии
376 руб.
В наличии
125 руб.